Jump to content
Sign in to follow this  
frau_

Информация об Armelle. Что нам известно?

Recommended Posts

Народ, собираю информацию об Armelle,  буду писать, что узнала сама и жду информацию от вас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск компании датирован 2016 годом. Компания занимается производством духов, бытовой химии, косметики.

Об Армэль я лично узнала недавно, но очень заинтересовалась. Меня уже приглашали в бизнес ее представители, но я, как вы знаете, очень тщательно подбираю компании, с которыми хотела бы работать. Тем более, информацию представители предоставляю довольно противоречивую, хочу разобраться. Любопытно, что участники бизнеса именуют себя «сертифицированными руководителями», а становятся они таковыми, получив сертфикат после так называемого курса «Аромастилистики и работе в сети». Сию грамоту предоставляет сама компания «Армэль», в любом другом учреждении она будет считаться филькиной грамотой.


Что я знаю о продукте со слов представителей компании:

·         продукция, в том числе духи, производится на основе натуральных компонентов;

·         все необходимые документы, в том числе сертификаты и лицензии в наличии;
парфюмерная продукция создается во французском Грассе, который по праву считается колыбелью парфюмерии;

·         стойкость ароматов очень высокая, поскольку при изготовлении духов используется только высококачественный парфюмерный спирт;

·         аромат раскрывается постепенно и на каждом человеке его ноты звучат по-разному, как и положено качественным духам;

·         при этом доступная стоимость, поскольку компания пошла по пути сетевого маркетинга и не тратит бешеных денег на рекламу и раскрутку, никакие посредники в продажах не участвуют, только напрямую.

Вот, что еще говорят некоторые дистрибьюторы Армэль, и это заставляет меня сомневаться. Одни представители говорят, что мы имеем дело с элитной парфюмерией из Франции, самого высокого качества. Однако, на самом деле, духи Армэль производятся в России! Из Франции только аромаэссенции для парфюмерии, которые закупаются на заводе «Аржевиль», что находится в Грасс. Поэтому дистрибьюторы смело именуют продукцию французской. Однако в свою защиту они утверждают, что духи раскрывают свой аромат в три ноты, что может наблюдаться только у настоящих французских духов.

Продукция Армэль не копирует известные бренды, но при этом является их эквивалиентом. То есть, по сути, это та же реплика, но, поскольку продукция выпускается в оригинальной упаковке, то считать ее подделкой нельзя. Каждый аромат выпускается под своим номером. Однако на 80-90 процентов каждый из них соответствует аромату бренда, но при этом по закону нарушением авторских прав это считаться не может.

Тогда возникает вопрос: зачем используются фото брендовых флаконов в буклетах? Представители Армэль и здесь не теряются, объясняя, что делается это для удобства. Мол, ароматы выпускаются в одинаковых флаконов и потенциальные потребители в них путаются. А здесь, видя флакон любимых духов, они тут же делают выбор в его пользу.  

Представители компании заверяют, что их духи качественнее настоящих брендовых, потому как в эквивалентах концентрация ароматов равна 20 процентам, тогда как в оригиналах только 15 процентов.

Теперь коротко о ценовой политике компании. Разберем, почему такая низкая цена. Рассказываю со слов представителей компании. Итак, идем в магазин и смотрим на стоимость любимых духов. Ее принимаем за 100%. Дальше смотрим, из чего же такая цена была составлена:

Стоимость упаковки – 20%

Размещение логотипа бренда на упаковке – 20%

Реклама – 40%

Транспорт – 10%

Стоимость самого аромата – 10%

Плюс еще 100% - накрутка розничного продавца. Armelle не тратит деньги на подобные пункты, вот и цена дешевле. Хотя, этого я тоже не понимаю. Смотрите, ведь на упаковку они что-то тратят, транспортировка (Франция – Россия, а также логистика внутри страны). В общем, как-то уж слишком всё безоблачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно можно сбить с толку людей, которые не в теме. Главное, рассказывать с огоньком. Это я не о вас, Автор, а о дистрибьюторах. Они называют французскими духи, которые производятся в России, а во франции только ароматические эссенции закупают. А что такое эссенция? Это лаванда, апельсин, гвоздика и т.д. Но ведь из них еще нужно составить этот аромат. А рецептуру никто не скажет. Это всё равно что купить лучшие продукты и пытаться испечь из них торт, как у лучшего французского кулинара. Может, получится вкусно, но всё равно будет саааавсем не то! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обычные духи из эфирных масел, можно дома самостоятельно набадяжить. И стоят они копейки. Была когда-то на тренинге P&G, где нас обучали создавать ароматы. В качестве тренера был профессиональный парфюмер. Натуральная композиция нестойкая получается, даже несмотря на высокую концентрацию. Правда, и стоят они рублей 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь самое интересное, об МЛМ-составляющей компании Армэль.

Купить продукцию по выгодной цене человек может лишь после того, как становится ее законным представителем. Собственно, весь маркетинг-план компании направлен на то, чтобы сделать из обычного потребителя своего дистрибьютора. Кроме того, компания завлекает людей возможностью заработать, что тоже возможно лишь после приобретения указанного выше статуса.

Сотрудничество начинается с внесения первоначального взноса, когда вы приобретаете папку с пробниками, стоимость которого составляет около 2000 р. При этом 500 р отправляется к тому, кто вас завербовал.  Существует несколько путей, по которым можно получить доход:

1. Прямые продажи.
С одного флакона вы получаете комиссионные в размере 620 р. Но сами представители Армэль говорят, что выгоднее строить структуру, так как именно этот способ дает наиболее высокие доходы.
2. Премия за нового дистрибьютора.
Приводите новичка и получаете за это 500 рублей с его первого взноса за набор пробников.

3. Комиссия с товарооборота вашей структуры.
Здесь можно получать до 28% получает за продажи со своей структуры, размер комиссии зависит от товарооборота за месяц.  
 

То есть, согласно маркетинг плану, больше всего удастся заработать на построении сети, а также привлечении новых участников, а не на прямой реализации товаров. Так что, делаю вывод, что мы имеем дело с сетевой пирамидой.


Вступая в компанию, необходимо знать, что здесь вам придется совершать обязательные покупки. Вот тут интересно, потому что как таковых официальных требований на обязательную закупку нет. Параллельно с этим существует маркетинг-план, мотивирующий представителей Армэль делать ежемесячный план. То есть, чем больше товарооборот, тем более щедрый процент получает дистрибьютор. Дополнительным стимулом служит автомобиль, но о нем не стоит и говорить, пока не сделаете 4 000 баллов. Месячный товарооборот нужно поддерживать, причем не только внутри структуры, но и личными достижениями, а это 20 баллов в месяц. Таким образом получается, что товарооборот вращается внутри пирамиды, и основные его потребители – это сами же агенты.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен, пахнет пирамидой. Стоило хотя бы полазить по страницам в соцсетях этих самых армельщиков, как сразу появилось впечатление создания культа денег. Фотки денег, хвастовство, показуха, рестораны, отдых на островах, ну, и конечно же, боль всех сетевиков – дорогая тачка. Короче, всяческая визуализация целей. Вам обещают высокие доходы. Ну, сразу можно понять, что компания, которая обещает платить до 250 тыс в месяц, самая настоящая пирамида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация интересная, но, как мне кажется, не совсем точная. У нас в ТЦ я видела стойку с этим Армэль. То есть, дистрибьюторы занимаются традиционными продажами. Соответственно, утверждать ,что основными потребителями продукции являются сами же дистрибьюторы, нельзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Армель не является единственным заказчиком завода Аржевиль. Помимо этой компании, есть еще ряд других, которые тоже заказывают духи на этом заводе, фасуют и распространяют продукцию с помощью МЛМ. В случает отсутствия склада Армель в вашем городе, представителю придется оплачивать доставку из своего кармана. Захотели создать локальный склад в вашем городе? Пожалуйста, но содержите его за собственные средства. А еще бывает так, что на складах отсутствуют ходовые духи, в результате чего дистрибьютор просто не может закрыть свой заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу о подводных камнях компании Армель, чтобы защитить новичков, которые, преисполненные надежд, потратят последние деньги на то, чтобы связаться с этой компанией. Я не хочу никого отговаривать и не хочу очернить компанию, просто нужно понимать, к чему следует быть готовым.


Основные траты, которые придется понести дистрибьютору:
 

·         обязательные;

·         необязательные, но нужные, ведь без них работать будет сложно, компания скорее всего заставит вас заплатить путем манипуляций;

·         по желанию (обычно не по собственному).

Всё начинается с регистрации, причем, если у вас нет денег на папку, можете оплатить 100 рублей, чтобы стать клиентом и эти деньги отправятся на счет компании. За данную сумму вы получите собственный кабинет, который действует год, а при отсутствии заказов аннулируется.  
Клиент может всё, но только не снимать свой процент за доход структуры, что является самым лакомым и желаемым кусочком, ради которого люди и идут в МЛМ.

Если вам хочется получать комиссию, придется раскошелиться на папку с пробниками. Согласно легенде, именно с ее помощью вы заработаете мешок денег без вложений (ха-ха), причем стоит это начало с нуля почти 2000 рублей. Причем ранее папка стоила дешевле, а количество пробников там было больше. Сейчас меньше пробников, дороже папка. Затем смотрим почтовые расходы. Любая посылка до килограмма 230-250 плюсом. При количестве несколько флаконов получается нужно самому доплачивать. Вам обещают прибыль с каждого флакона 620 р. Но на самом деле сумма эта меньше. Но про себя компания не забывает, ведь в себестоимость одного флакона заложено два. Вы покупаете один флакон, а компания зарабатывает как за два. За свой счет нужно купить пакеты, рекламную продукцию, прайсы, визитки и пр.   


ЛТО 20баллов. Сначала будете заказывать родне, друзьям, близким. Но вскоре магическая сила папки будет исчерпана. Кстати, папку оценивают баллами и засчитывают в ТО структуры. Многие были очень рады, но если подумать, зачем это сделано? Потому что духи не нужны никому, главное, рекрутировать и баллы свои получить.

Теперь поговорим о выплатах лидерам. Дистрибьюторы поклоняются спонсорами, отмечают их успехи масштабнее, чем собственный ДР, но при этом оплачивают кредит на Киа Риа. Еще интересный момент: создание этического комитета компании, где происходит разбор жалоб друг на друга. Это происходит потому, что ветки тоже конкурируют.


Что же касается необязательных трат, то здесь фантазеры тоже постарались. Вы должны будете «скидываться» на встречи, где происходит дегустация пробников, затраты на бензин и общественный транспорт также за свой счет, а еще оплата мобильной связи, ведь у Армель свой тариф. А еще в компании очень любят конкурсы в стиле «кто сбагрит больше неликвида, тот получит еще флакон такого же». Причем, у лидера повышается квалификация, а у вас в лучшем случае будет звенеть в кармане мелочь с продажи товара.
 

Хотите, чтобы бизнес приносил доход? Давайте рекламу в пабликах, в инстаграмме. Да, это недешево, цены разные, а вот будет ли выхлоп – это никому не известно. Если вы ведет свой "бизнес" только в интернете, вам нужно будет вести паблик и заниматься его раскруткой. Также в необязательно-принудительные затраты входят мероприятия компании, куда надо еще доехать, если это в другой городе. Ценность подобных мероприятий нулевая, зато затраты ощутимые.  

Хотите склад? Тогда добивайтесь, чтобы квалификация была не меньше 12%, к тому же у вас должны быть лишние 250 тыс чтобы купить неликвид, арендовать помещение и купить туда мебель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс еще надо ИП оформлять и отдавать % государству. Но еще важная трата - это время. Лично меня коробит от мысли отдать часть своей жизни какому-то бесполезному делу, чтобы на моем труде наживались другие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще был момент, когда Армель закрыл контракты с топ-лидерами. Это вылилось в большой скандал тогда, но зато можно было справедливо сделать следующие выводы:

  • Пассивный доход в данной млм-компании является понятием весьма условным, так как лидер – это ведь не основатель компании. При этом он должен всегда мотивировать команду, а также вести работу в соответствии с представлениями компании о том, как следует вести бизнес. В любой момент млм-компания может вдруг терминировать, причем без каких-либо объяснений.  
  • Премии, предусмотренные для высших рангов, постоянно урезаются, делятся, в  результате чего они оказываются гораздо меньше, чем заявляет маркетинг-план. Факты открепления веток от лидера также имели место быть.        
  • В компании предусмотрен этический кабинет, который может закрыть аккаунт неугодного члена экипажа на основе жалоб коллег. То есть, людей просто-напросто подсиживают!  Разжалованным лидерам не позволяют продать аккаунт согласно правилу ППП. То есть, компания действует только в своих интересах.

Кто не верит, почитайте про Юлию Дмитриеву и Андрея Баташева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Юлия нечестно поступила с компанией Эссенс, поэтому не стоит удивляться, что в итоге она получила свое. Стоит ли удивляться, что она получила по заслугам?   Она, конечно, крутая, но в ее искренности я сомневаюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vera сказал:

Ну, Юлия нечестно поступила с компанией Эссенс, поэтому не стоит удивляться, что в итоге она получила свое. Стоит ли удивляться, что она получила по заслугам?   Она, конечно, крутая, но в ее искренности я сомневаюсь. 

Да нет, всё дело именно в Армэль, которая, как и некоторые другие российские млм-компании не стесняются воровать структуру и заниматься переписыванием людей из компании в компанию. Вранье собственным дистрибьюторам – это в порядке вещей. Перетягивание лидеров из иных компаний, тоже нормас. Это ясно говорит о философии компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там изначально история темная. «Отец-основатель» Армэль переписал свою структуру из Эссенса, причем нечестным путем. Он врал людям, что у Эссенс происходит ребрендинг, то есть, просто меняется название. Вся концепция была скопирована из Эссенс, в том числе флаконы и маркетинг. Есть еще в Армэль некая госпожа  Мавеева, которая представлялась ученицей известного парфюмера Гладковой, вела семинары по аромакологии, именую себя профессиональным аромакологом. На самом деле, нет у нее никакого образования, тем более, учетной степени. В этическом комитете по этому поводу молчок. Вот и делайте выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я откровенно против зомбирования, а оно в Армэль процветает. Да еще и давить на чувство вины и ответственности. Читала историю девушки, которая зарегилась в Армель, купив папку. Причем она хотела зарегистрироваться за сотку, но ее начали уговаривать на покупку папки, девушка на эмоциях согласилась, хотя потом поняла, что папка ей не нужна. Но уж больно расписали всё красиво, вот дамочка и согласилась. Правда, потом пыталась отказаться, но на складе ей сказали, что она всех подвела, на нее уже заказали папку и вообще, как можно так поступать с людьми. Короче, героиня наша сдалась, лишь бы от нее отстали. Заплатила эти деньги и получила свою папку. В итоге было огромное разочарование. Клиент этой компании – человек, который не разбирается в духах. Нет ни стойкости, ни шлейфа. Никакого богатого аромата, дорогие духи не напоминает. Приличный парфюм ощущается по тому самому благородному шлейфу. Здесь подобного нет. Та же самая Юлия говорила, что эти флакончики текут, взрываются на складах. А девушка, про которую я говорю, еще и со спонсором поссорилась. Спонсор наехала на нее, мол, ты что, из бизнеса решила выйти? А та ей отвечает: а где тут бизнес-то? И добавила, что заранее предупредила, что духи планировала брать исключительно для себя. Спонсорша звала ее на встречу с армельками, но девушка не пошла. Короче, люди пытаются зарабатывать не совсем красивым способом, потому что понимают ,что продукция г*но.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, они обещают, что у них можно быть просто потребителем, зарегистрировавшись за 100 рублей. Но на деле это совсем не так, обычным потребителем быть не получится. «Для себяшек» сурово гоняют спонсоры. Да лидер вам из могилы поднимет и заставит делать товарооборот. А то ведь им зарплата не начисляется, они заинтересованы, чтобы выгрызть из вас это ЛТО!  А еще там запугивают тем, что регистрация за 100 рублей заканчивается через три месяца с пожизненным баном, то есть, больше вы никогда не сможете зарегистрироваться в Армелль. Многих сбивает с толку тон лидеров, что их зря отвлекают по пустякам, мол, такой огромный поток людей к ним идет, а они фигней страдают, отвлекают занятых людей своей регистрацией за сотню. В итоге получается развести на папку за 2000 рублей, но в основном люди просто хотят отвязаться и потом пропадают. А когда получают папку, они понимают, что это вода категории «разливайка». Люди со вкусом лучше будут вообще без духов, чем станут довольствоваться такой ерундой. Через 8 часов духи испаряются вообще, это не только я говорю. Да везде почитайте, все как один заявляют о том, что духи не стойкие. Ноты сердца у духов не те, поэтому, стоит им немного выветриться, пахнут они не только слабо, но и пошло. Огорчительно! Ведь можно делать хорошие духи и продавать их по честной цене, а не выстаривать какие-то структуры из легковерных людей, которые хотят легких денег. Смешат заявления о том, что их духи натуральные, а в магазинах сплошная химия. Бред, вы знаете. У нас дома хрвнятся настоящие французские духи ланком, вернее, флакон от них. Куплены были в 80-х годах. Так вот, бутылочка пахнет до сих пор! Даже коробка пахнет. А Армель рассеивается моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...