Jump to content
Sign in to follow this  
Valerii Kuts

Методы работы в сетевом маркетинге

Recommended Posts

Давайте обсудим инструменты и методы работы в сетевом бизнесе. Предлагаю такую схему: озвучиваем метод (инструмент), даем ему описание, приводим примеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну сам.

Метод - “Список знакомых”. Обучение новичков я, обычно, начинаю с этого метода. Самое простое, что можно сделать - это начать работать со своими друзьями и знакомыми людьми. Хотя, все по-разному, конечно. 

Есть очень хорошая статья Н.Громыко “Один из вариантов создания списка знакомых и постоянного его расширения”. Читаем эту статью и приступаем к работе. Все вопросы должны быть сняты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метод “Анкетирование”.

Любимый метод, решает сразу много вопросов. Первое, формирует клиентскую базу. Второе, формирует дистрибьюторскую базу. Третье, наличка.

Как действовать. Подготовить анкеты, взять планшет и выйти на площадь. Или просто в людное место.

Анкета, которую разработал я.

Имя _______

  1. Используете ли вы косметику компании "Faberlic"?
  2. Если да, то какую? Нравится ли вам?
  3. Мы предлагаем приобретать косметику со скидкой 30%. Вам это интересно?
  4. Мы предлагаем зарабатывать с компанией "Faberlic"? Вам это интересно?

Телефон _______

Это лишь один вариант, который я вспомнил. Можно придумать много разных вариантов. Обширное поле для творчества. Если у вас есть образец хорошей анкеты, хвастайтесь, выкладывайте сюда.

Далее с этой анкетой работаете, опрашиваете людей, ставити плюсик или минус в зависимости от ответа.

Через несколько дней можно уже обзванивать людей по этим анкетам и приглашать на встречу.

Вот такой замечательный и несложный метод работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю свой вариант анкеты. Работаю так же: разрабатываю анкету, беру планшет и  иду в люди. Я использовал ее, когда искал себе деловых партнеров. Полность выложить не могу, поэтому объясняю принцип.

Анкета двухсторонняя. Первая сторона: таблица в 5 строк, 20 столбцов (столько, сколько умещается на листе формата А4). Первый столбец широкий (для вопросов), остальные узкие (только для плюсиков и минусов). Узкие столбцы заранее нумеруются.

Вопросы следующие:

  1. Вы делаете рекомендации другим людям? По каким вопросам?
  2. Вы получаете за это деньги?
  3. Каков был бы ваш заработок, если бы за ваши рекомендации вы получали бы по 100 рублей?
  4. Вы хотите получать деньги за свои рекомендации?

Проводим опрос, напротив каждого пункта ставим плюс или минус. Анкета хороша тем, что предсказуема для вас. На первый вопрос вам всегда ответят “да”, на второй всегда “нет” и засмеются. Дальше уже все зависит от вас. Если на последний вопрос вы получили ответ “да”, то переворачиваете свой лист на другую сторону, а там тоже таблица для данных. 4 столбца, строк 20-25. Первый столбец - номер, остальные: имя, телефон и примечание.

Вопросы можно менять, добавлять в зависимости от цели, от места анкетирования. В конце дня можно легко отследить, сколько человек опрашивалось, сколько ответили положительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Персонифицированные рассылки.”

Мне очень нравится этот метод работы. Как работает. Готовится несколько писем, последовательно раскрывающих тему. Вначале все о компании, потом о маркетинге, потом о товарах и т.д. Письма персонифицируются, то есть письма будут содержать конкретное имя получателя. Потом запускается реклама. Подписчик начинает получать письма, одно за другим. Он может просто их читать или отвечать, выходить на связь. В любом случае он получает информацию. 

Делать такие персонифицированные рассылки можно бесплатно. Есть специальные программы-рассыльщики. Можно делать 5 курсов по 5 писем.

Отличный метод работы, рекомендую. Как говорится, он работает, пока вы отдыхаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то наш сетевой народ как-то не хочет делиться секретами работы. Ну уж ладно, пусть сами решают. Я делюсь следующим методом.

“Телемаркет”.

Этот метод работает на базе другого, анкетирования.

Как работает? Готовите два варианта анкеты. Потом приступаете к обзвону людей. Чтобы облегчить себе эту задачу, можно взять телефонный справочник. 

Отличный метод. Дает вам возможность работать лежа на диване.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волшебник сказал:

Что-то наш сетевой народ как-то не хочет делиться секретами работы. Ну уж ладно, пусть сами решают.

Да, соглашусь!

Следующий метод: “Книжные объявления”

Как работает. Нужно разместить свое предложение (рекламу) в книге, подходящие по содержанию.

Что это такое - “книги, подходящие по содержанию”? Это книги по психологии, управлению персоналом и все такого плана. На нашем форуме есть списки книг для сетевого маркетинга. Сходите, почитайте и приступайте.

Метод не простой, надо поработать. И нельзя им злоупотреблять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю следующий метод: “Фотоальбом с достижениями”. Отличный метод. И очень простой. Надо сфотографировать друзей, клиентов, хороших знакомых, которые используют нашу продукцию. Все эти люди дают обратную связь, типа, было так плохо, пользовался продукцией, стало так хорошо.

Делайте маленький альбом, 10 на 15, не больше. Слева - фото, справа - описание результата. Если альбом маленький, то его всегда можно прихватить с собой. Если фото в цифровом формате, то - в планшет и опять же с собой. Такая наглядность будет работать на вас. Вы всегда сможете предъявить эти фото как доказательство того, что ваша продукция действительно работает. Ведь люди всегда готовы купить в первую очередь результаты и положительные эмоции, а не баночки. 

Важный момент, прежде чем поместить фото с отзывом в такой альбом, вы должны получит разрешения от этого человека на публичную демострацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий метод: “Интернет сайт”. Хотя это скорее инструмент, чем метод. Я думаю, что подробности тут не нужны. Все знают что такое сайт и зачем он нужен. Хочу обсудить только один момент. Создавая сайт нужно четко ответить себе на вопрос: “Зачем я делаю сайт? Как он мне поможет? В каких проблемах?” Разные сайты решают разные проблемы. Сайт может быть продающим (рекламирующим продукцию), а может быть промотирующим (рекламировать вас как сетевика, рекрутировать народ). Могут быть еще варианты.

На эту тему написана хорошая статья  "Разработка сайтов и системная интеграция". Очень хорошо раскрывает тему, снимает все вопросы. Если у вас останутся какие-то вопросы после прочтения, то спрашивайте у меня. Постараюсь помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один распространенный метод - “Объявления”. Начинающие сетевики всегда используют его на полную катушку. Я, как, человек, опытный, позволю себе дать несколько рекомендаций. 

Создавая свое объявление, всегда думайте, на кого оно рассчитано (молодые люди или в возрасте, студенты, рабочие, мамы в декрете)  и как оно должно работать (продвигать продукт или вас, как сетевика).

Объявление может упоминать вашу компанию или  не упоминать. Если есть упоминание компании, то такое объявление сразу становится в два раза эффективней. Говорю это исходя из своего опыта.

Самый лучший способ расклейки объявлений - это помнить о них всегда и расклеивать тогда, когда вы идете по своим делам. Это работает эффективней, чем раз в неделю целенаправленно выходить на расклейку на весь день. Но если вы ходите по своим делам все время в одном и том-же районе, то этот способ не годится. Расклеивать надо в разных районах города.

Объявления долго не живут на доске объявлений. Это надо понимать и не расстраиваться. Сегодня вы сорвали чужое объявление и наклеили свое, завтра сорвут ваше. Бывает, что объявление всего пару часов успеет провисеть. Конкуренция! Даже если оно недолго провисело, он сделало свое дело. Кто-то увидел, кто-то запомнил или записал, кто-то, наверняка, придет.

Если мгновенной реакции нет, то тоже не расстраивайтесь. Главное, что его увидели. Бывает, что человек только через месяц соберется позвонить. Вы даже и не свяжете эти два события. А это сработало ваше объявление, которое вы месяц назад повесили. Бывает ведь и наоборот, уже через полчаса есть обратная связь. Вы продолжайте свое дело, расклеивайте объявления и результат обязательно будет.

А теперь вкратце о том, что делать нежелательно расклеивая объявления. Никогда не врите! Как говорится, все тайное все равно станет явным. Немного обманете, а репутацию испортите сильно. И свою компанию подведете. Самое главное, что есть у сетевика - это его репутация. Ее надо беречь.

Второе, это то, что развешивать объявления надо в специальных местах, для этого отведенных. Лепить везде и всюду - это не наш метод. Объявление, которое висит на мусорке или в какой-нибудь подворотне портит репутацию всей компании. На частных заборах и столбах тоже вешать не надо. Могут позвонить и потребовать убрать. 

Ну, вот вроде бы и все. Желаю всем удачи в работе с этим методом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданный метод рассказала мне одна моя знакомая из компании “Фаберлик”. Ее зовут Марина. Называется “Случай в поезде”. Рассказываю. Представьте себе, что вы едете в поезде. Разумеется, не одни, с ваши еще люди едут. Марина сидит, смотрит на соседей по вагону  и про себя произносит фразу “Подайте мне какой-нибудь знак, если вы мой будущий клиент или дистрибьютор”. И наблюдает, смотрит за ними. И люди начинают подавать знаки. Это может быть все, что угодно. Человек может что-то спросить у нее, посмотреть на нее, улыбнуться. Те люди, которые никак не реагируют, не являются ее потенциальными клиентами. Значит и нечего время на них тратить. 

На самом деле, это не выдумка Марины. Я с таким методом уже знаком, правда немного в другом ключе. Вы делаете такой же посыл, но не мысленно, а через соц сети. Вы выкладываете информацию про себя, про свою компанию, про МЛМ в целом, про продукцию своей компании. И просто ждете, что кто-то откликнется. Кто-то прочитает, кто-то задаст вопрос, напишет комментарий или в директ. Смысл, я думаю,  понятен. Отправляете в космос запрос и ждете ответа.

Желаю вам удачи и хороших ответов на ваши запросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим опытом. Я придумал объявление. очень короткое, буквально на две строчки. Я его так и называю “Объявление на две строчки”. И стал размещать его на бесплатных ресурсах в интернете. Пошли первые заказчики, которые довольно скоро стали дистрибьюторами. И вместе с дистрибьюторами мы стали размещать уже более длинные объявления в спец.газетах, которые продаются по всей России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ярослав сказал:

“Объявление на две строчки”

Поделитесь с нами текстом этого объявления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Чародей сказал:

Поделитесь с нами текстом этого объявления.

Я ответил вам в личку. Не хочется грубой рекламы здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ярослав сказал:

Я ответил вам в личку. Не хочется грубой рекламы здесь.

Ну воооот! А я так ждала. Заинтриговали и никакого продолжения! Ну кто так делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ярослав сказал:

Я ответил вам в личку. Не хочется грубой рекламы здесь.

Благодарю за доверие. Я согласен с вами, текст публиковать не надо. Я тоже не буду его цитировать. Но вопрос поднят очень важный. Основная идея такая: “ Такое-то средство помогает вылечить болезнь такую-то”. Но в подобного рода объявлениях есть много недостатков.

Если вы рекламируете БАДы, то, согласно закону о рекламе, вы не должны создавать ощущение, что БАД - это лекарство, что у него есть лечебные свойства. Если это допустить, то могут возникнуть очень неприятные ситуации. На моем веку такие встречались. Раньше БАДы часто позиционировались как лекарства. И многие их воспринимали, как лекарственное средство. Заменяли БАДами настоящие лекарства. Чтобы этому противостоять был принят закон  о том, что если БАД настаивает на лечебных свойствах, то необходимо его зарегистрировать как лекарственное средство. Если же производитель этого не сделает, то он должен убрать с этикетки информацию о “лечебно - профилактическом действии”.

Следующий момент. Если мы предлагаем БАД как лекарство, то следует ожидать вопроса: “А ты сам врач? Если нет, то почему ты меня пытаешься лечить?”. А уж если вы предлагаете БАД врачу, то тут вас засыпят вопросами про наличие клинических испытаний, доказанной эффективности и безопасности. 

Еще важный момент. В современном мире очень много информации. Иногда люди в ней теряются, особенно пенсионеры. Они начинают искать какое-то волшебное средство и упускают действительно важный момент в лечении, запуская болезнь. Вместо того, чтобы принимать лекарства, пьют БАДы. Это может привести к печальным последствиям.

Будьте аккуратны. Удачи всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам очень благодарен за интересное общение. Со многим согласен. 

Да, разумеется, БАД - это не лекарство. Я много разговаривал с врачами, они тоже часто в растерянности. Лечебное воздействие есть, а лекарством не называется. Даже знаю случай приказа по клинике с рекомендацией назначать БАД для профилактики.

Это очень сложный вопрос. Индустрия по производству лекарств переместила акцент на химические препараты. Старые добрые фитопрепараты незаслуженно забыты, хотя люди столетиями использовали травы для профилактики и лечения. Многие болезни травам не под силу вылечить, но ведь какие-то под силу. Зачем отвергать то, что работает. У нас осталась только зеленка да валерьянка. Так ли это правильно? Фитопрепараты действую мягко, без тяжелых побочных явлений. Это замечательный способ лечения и профилактики.

Я искренне так считаю. Я начал рекламировать эти препараты  на досках рекламы и это стало отправной точкой в моей карьере сетевика. Дальше информация передается по сарафанному радио. Формируется группа клиентов, довольных использованием препаратов. Хорошо, когда врачи замечают хорошие результаты (что не всегда происходит).

Дальше неизбежно сеть расширяется. Хорошие отзывы выходят за пределы города. Люди рассказывают о препарате знакомым в других городах. Средство становится доступным людям во всей России, от западной до восточной границы. 

Сегодня большинство моих клиентов покупают средство по рекомендациям. Меня никто не спрашивает, как им лечиться. У меня интересуются только как его купить. Мне готовы делать предоплату в несколько тысяч, а ведь люди со мной порой даже не знакомы. Просто по рекомендации.

Удивляет меня другое. Что моральным и законным в нашей стране является операция по удалению матки у женщины, которая уже имеет детей. 

Заботьтесь о своем здоровье! Будьте хозяевами своего тела. Только от вас самих зависит, будете ли вы здоровы.

Я патриот своей страны. Но я не одобряю ее законы.

Если кто-то со мной согласен, то пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чародей сказал:

Основная идея такая: “ Такое-то средство помогает вылечить болезнь такую-то”. Но в подобного рода объявлениях есть много недостатков.

Если вы рекламируете БАДы, то, согласно закону о рекламе, вы не должны создавать ощущение, что БАД - это лекарство, что у него есть лечебные свойства.

Спасибо еще раз за интересный диалог. Я размышляю над ним уже несколько дней. И не могу принять какое-либо решение. Что же является правильным? Рекламировать препарат нужно. Но надо сделать это не нарушая закон. 

Может быть в таком варианте: “Такое-то средство обладает доказанной эффективностью в улучшении качества жизни онкобольных на поздних стадиях”?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с опустевшею дорогой,

В саркофаге прожитых потерь,

Дремлет речка Припять одиноко,

Призраком в слепящей пустоте.

Под бетоном, в ядерной купели,

Боль всему живому нанеся,

Спит в свинцово-каменной постели

Блок четвёртый. Трубы в небеса.

Рядом отголосками работы,

Теплоту ушедших сохраня,

Кладбище пожарных вертолетов

Стелется, пугая и маня.

Жизни нет на тридцать километров,

Но и дальше веет пепел тех,

Кто спасал от атома планету...

Платит человечество за грех.

Он стучится в груди идиотов,

Делавших "все правильно" тогда.

Падают по миру вертолеты,

Унося разбившихся сюда.

Тем, кто ликвидировал последствия катастрофы в Чернобыле - пожарным капитана Телятникова, обычным операторам ЧАЭС, местному населению, и просто тем, кто пал или пострадал от ядерного взрыва и облучения, всем, для кого 26.04.1986 года остается значимой датой, посвящается…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доверяйте почаще людям,

коль хотите,

чтоб верили вам.

Не сломается жизнь пополам,

если верить друг другу будем.

Если жить без обмана всем,

не паскудить,

не врать,

не гадить,

даже с чертом самим поладить,

сможем мы навсегда,

насовсем.

Берегите доверие, люди,

как невинность оно,

без прикрас,

и теряется в жизни раз.

По другому никак не будет.

Это от Глеба Горбовского, про любовь.

Разбудите меня через тысячу лет,

я наверно уже отдохну.

Я на завтрак нажарю медвежьих котлет,

постучу топором по бревну.

На весёлые плечи подвешу рюкзак,

затопчу головешки костра.

Пролетит на свидание тощий гусак,

опрокинется дождь из ведра.

Бесноватые молнии будут слепить,

в чащу ринется заяц- беглец…

Я по прежнему буду кого-то любить,

потому что любовь – молодец.

Потому что она через тысячу лет –

это та же гроза, это тот же рассвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О взаимности...

Вам грустно?

Дайте вашу грусть.

Вам больно?

Боль отдайте тоже.

Ну что ещё?

Печаль тревожит?

Тоска заела?

Я возьмусь,

я излечу,

и хворь уйдёт,

исчезнут боль,

печаль, и слабость,

дарить добро – такая радость,

всё что подаришь - всё придёт,

вернётся тою же монетой,

и так же исцелит тебя,

от грусти, боли,

и любя,

ты снова счастлив в жизни этой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас хорошо всё, ладно,

покушать есть, и попить,

и можем довольно складно

в трубу мы одну трубить.

Есть куда утром подняться,

а вечером - где прилечь,

летом, где искупаться,

зимою - тёплая печь.

Прекрасна ты,

жизни повесть,

тревожат вот только,

ТЕ,

плюющие

в голую совесть,

распятую на кресте…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка и стихи Сергея Данилова

Отсюда до точки возврата часа полтора,

И штурман колдует над картой проложенный курс.

Я с детства умею летать, но признаться пора:

"Я скоро вернусь, обязательно скоро вернусь"

Припев: Моя милая,

Эти слова

Я тебе повторять не устану,

А когда я дышать перестану,

Пусть друзья за меня допоют.

Моя милая,

Есть синева,

Есть прекрасные люди и страны...

Из мелодий чудесных и странных

Я опять выбираю твою.

Мы прожили больше пути, чем сумеем пройти.

Мы поняли меньше, чем знали всегда, ну и пусть.

Потом разберемся, не умничай, просто лети,

"Я скоро вернусь", - повторяя: "я скоро вернусь".

Нас выберет время, забрав в бесконечный полет,

Земле оставляя печали и светлую грусть.

Пока еще в небе высоком есть мой самолет -

"Я скоро вернусь", - обещаю: "я скоро вернусь".

Нам было по двадцать, сейчас нам вдвойне и втройне.

Оставлены точки возврата, как вехи в судьбе.

Жалеть о потерянном глупо, но кажется мне:

Я скоро вернусь... Я уже возвращаюсь к тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...