Jump to content
Sign in to follow this  
Ольга Блюмская

Почему уходят из Орифлэйм?

Recommended Posts

Смотрю по своим знакомым (близким и дальним), кто-то годами сидит в Орифлэйм, зарабатывает там копейки и всем доволен. А вполне успешные лидеры зачастую из компании уходят. Убедительных ответов, почему это происходит, я не получила, что вполне логично. Но все же хотелось бы понять, почему это происходит, что людям не нравится.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там странное построение структуры. На всех вебинарах тебе внушают, что построение двух веток даст тебе стабильный и большой доход. Но на самом деле это совершенно не так. Мне пару лет назад обещали доход на золотом директоре 60 000 рублей, на обычном директоре – 30 000. Мягко скажем, это неправда.

Маркетинг план компании не доступен для скачивания до уровня 9%, то есть, ты будешь работать в компании и тебе некоторое время не будет доступен ее маркетинг-план. Но даже если ты получишь к нему доступ, сложно разобрать ,что к чему. Приходилось слушать вебинары, где всё держится на соплях (зачеркнуто) мотивации.

Компанию испортили сами же лидеры своим спамом. Хотя, сам по себе бренд неплох. Обещают, что работать 2-3 часа в день. Это не так. За пару регистраций в день нужно потрудиться 7-8 часов. Да и те люди сливаются, когда узнают, на какую сумму нужно сделать заказ, чтобы начать зарабатывать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, вроде компания какая: шведский гигант, продукт хороший, цены приемлемые. Но уже от самого слова Орфлэйм начинается нервная дрожь. Так что, действительно, лидеры оказали компании медвежью услугу.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Плюс еще очень сложно разобраться в маркетинг-плане. Может, это я такой тугодум, не знаю. Но это реально была очень сложная для меня задача. К тому же меня очень смущал МГВ - минимальная гарантированная выплата. То есть, у вас просто забирают деньги, причем немалые, и передают их спонсору. То есть, вы выходите на Золотого директора, и вдруг болеете или решаете отдохнуть. Если по маркетинг плану помимо двух директорских веток вы не делаете 7500 баллов в персональной группе, то с вас вычитают 12 000 в пользу спонсора.

Личный товарооборот в Орифлейм должен составлять приблизительно 8 000 рублей вмесяц. Для кого-то это небольшие деньги, но для тех, кто пришел зарабатывать, а не тратить, подобный подход весьма невыгоден. Очень сложно поддерживать мотивацию, дожимать клиентов до необходимого количества баллов. И чем дальше, тем больше.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, такое... Ты оплачиваешь налог со стоимости поездки 6%. Да, это намного дешевле, но не совсем бесплатно. Плюс есть там определенные нюансы и ограничения. Но я, если честно, не вникала, потому что всё равно не могу сейчас путешествовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и смотрите, если у вас не открыто ИП, то деньгами вы будете любоваться только на экране. Вывести их у вас не получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние несколько лет оттуда вообще много народу ушло. Раньше такой текучки не было. Правда, компании это не мешает, судя по всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там такой маркетинг-план, который постоянно притягивает новых людей, так что всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gorodetsky сказал:

Там такой маркетинг-план, который постоянно притягивает новых людей, так что всё нормально.

Так уходят не просто «кузнечики», уходят думающие и перспективные люди, вот это не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти думающие и перспективные люди уходят, потому что не могут сделать результат и пробиться в директоры. Либо же полученную директорскую позицию теряют очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что причиной неудач стал тот факт, что время меняется, а методики работы – нет. Ну, например, если в 90-е годы были катастрофические проблемы с работой, то на человека с листовками у метро люди реагировали как на работодателя. Сейчас без работы только ленивые, вопрос исключительно в зарплате и престижности. Теперь человек с листовкой у метро – это нищий, мимо которого хочется быстрее пройти, еще и отмахнуться, как от назойливой мухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KarinaL сказал:

Так уходят не просто «кузнечики», уходят думающие и перспективные люди, вот это не очень хорошо.

Интересно, как это думающие и перспективные ничего не смогли. Может, не такие уж они и думающие? Может, вам просто так кажется, м? Я считаю, что человек с мозгами всегда сможет сделать план, организовать команду, даже в самых неблагоприятных условиях. Так, может быть, дело не в компании?!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gorodetsky сказал:

Я считаю, что причиной неудач стал тот факт, что время меняется, а методики работы – нет. Ну, например, если в 90-е годы были катастрофические проблемы с работой, то на человека с листовками у метро люди реагировали как на работодателя. Сейчас без работы только ленивые, вопрос исключительно в зарплате и престижности. Теперь человек с листовкой у метро – это нищий, мимо которого хочется быстрее пройти, еще и отмахнуться, как от назойливой мухи.

Да, методика с листовками, конечно, устарела. Но разве Орифлейм это практикует? Сейчас весь бизнес ведется через интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через интернет, так. Но с повадками человека у метро. Назойливый спам, который ясно дает понять: «У меня совершенно нет денег, помоги мне заработать!»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, от восприятия мира зависит, не так уж там всё…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орифлейм не хочет тратить деньги на аренду места в ТЦ. Пусть дистрибьюторы стоят со столиками под дождем. Кто хочет этим заниматься? Ни я, ни вы, никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vera сказал:

Орифлейм не хочет тратить деньги на аренду места в ТЦ. Пусть дистрибьюторы стоят со столиками под дождем. Кто хочет этим заниматься? Ни я, ни вы, никто.

Так в этом и смысл сетевого маркетинга, что торгуем не в магазине, а с рук. Поставить столик в ТЦ – это дополнительные расходы, которые не заложены в окончательную стоимость продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно терпение и время, а этого у многих нет. На построение нормальной системы работы уходит приблизительно 2 года. Есть ли у кого-то терпение, чтобы пахать, ничего не получать, тратить бешеные деньги на всё это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Давыдова сказал:

О чем здесь говорят, какое метро, какие листовки? Сейчас давно так никто не работает.

Да, не работает, но в интернете люди ведут себя так же, как и на улице, цепляются к каждому. Это раздражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сомневаться в компании, которая работает на рынке больше полувека и более, чем в 60 стран мира?! В компании собственные заводы, свое производство, институт, который занимается исследованием кожи. Также присутствует научный центр по созданию продуктов для здорового питания и биоактивных добавок. Качество товара на любого потребителя, с любыми потребностями и достатком. Ассортимент свыше полутора тысяч наименований. И самое важное, это маркетинг-план, за счет которого дистрибьютор, достигший уровня Золотого Директора, получает пассивный доход и возможность передавать бизнес по наследству, а также путешествовать 4 раза в год! Кроме того, будет авто-бонус и прочие акции. Кто работает, тот действительно все это получает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я знаю, что Орифлейм продает парфюмерии больше, чем Шанель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, привет.

Если вам повезло, и вы попали к хорошим лидерам и наставникам, вы никогда не уйдете из команды. Даже, если не выйдете на уровень Золотого директора. Да, это и моя мечта тоже. Мотивация есть, воодушевления нет. Многие из команды делают результат на раз. Есть чему поучиться. Встать с дивана и идти общаться с людьми. Интернет в помощь, но живое общение никто не отменял. Насчет ЛТО.  Сейчас у нас делают товоборот на 50 тыс. Праздничная суета. Я делаю на 150 только за счет велнесса лично себе. Остальная мелочь помогает дойти до 250 и выше бб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...